Главная

В каком формате будет организовано обучение в III четверти

В каком формате будет организовано обучение в III четверти

О том, как будут обучаться школьники в III четверти, в каком режиме будут работать детские сады, секции и кружки, сообщи ...
07.01.2021
116

Василий СУХОМЛИНСКИЙ,

Важнейшее условие духовного роста педагога – это, прежде всего, время, свободное время учителя. Пора понять, что чем мен ...
07.01.2021
98
Жаңа жылыңызбен! С новым годом!

Жаңа жылыңызбен! С новым годом!

Құрметті Қостанай облысы білім саласының қызметкерлері! 2020 жылдың санаулы күндері ғана қалды және де біз жақын ...
30.12.2020
154
Жаңа  жыл құтты болсын!

Жаңа жыл құтты болсын!

Құрметті достар! Жаңа жыл қарсаңында дәстүрлі түрде өткен жылдың қорытындылары шығарылады. Пандемияның қиын кезең ...
30.12.2020
129
Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Придёт беленький бычок, счастья принесёт мешок

Ведь нам этого очень хочется, правда? Мешок счастья, охапку доброты, огромное портфолио успехов и целый воз здоровья! Мы ...
29.12.2020
133

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

5 дней назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

5 дней назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

5 дней назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

5 дней назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

5 дней назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.